В начало
e-mail
#124: Молитва перед сном. Даниил Хармс  | 11.11.09

Господи, среди бела дня
Накатила на меня лень.
Разреши мне лечь и заснуть Господи,
И пока я сплю накачай меня Господи
Силою твоей.
Многое знать хочу,
Но не книги и не люди скажут мне это.
Только ты просвети меня Господи
Путем стихов моих.
Разбуди мня сильного к битве со смыслами,
быстрого к управлению слов
и прилежного к восхвалению имени Бога
во веки веков.


Рекомендации:
Для лучшего восприятия рекомендован зал "Глобус", что в "Школе драматического искусства", опера Александра Маноцкова "Гвидон" и другие стихи Даниила Хармса, в постановке Александра Огарева и Олега Глушкова.

#123: Раки.  | 18.10.09

Родители это кладезь историй и с каждым годом они все интересней и интересней выдают истории…
Так на днях, на кухне я обнаружил живых раков. Возможно, кому-то может показаться, что здесь нет ничего не обычного, возможно, но не для нас.

Раки, как известно отлично идут к пиву или в уху. Уху с раками я помню уже с трудом, было это в далеком детстве, когда еще водились раки в нашей реке, что в деревне…
Значит скажите к пиву! Но и тут будете неправы. Не смотря на то, что в целом мы можем себе позволить купить раков, которые как не странно дороже, чем живой "лосося", но зачем? В конце концов, всегда есть более дешевый вариант - свежемороженые креветки. А, учитывая, что у нас в семье всегда была ярая пропаганда в борьбе со змием, то и этот продукт бывал редкостью.
Но тут появились раки! На вопрос зачем, боюсь, родители и сами не знаю точного ответа, но это было пол беды. Раки оказались живыми. С начало они находились в большом пакете, занимаю всю раковину, где им было надо признать тесновато. Видя тяжелое положение своих родственничков, а я их так расценивал - мол, я рак, по знаку зодиака, значит мои кореша,- по этому предложил их выпустить в ванну и заодно заняться их разведением. Ракам вольно и нам прибыль.

Но отдавать целую ванну ракам, мои, посчитали чересчур и переселили их в кастрюлю. Где они и живут уже вторые сутки.

На вопрос чего ждем? Говорят жалко их варить - они же живые :)


#122: Made in USSR  | 17.10.09

Для съемок в качестве реквизита понадобился раритет отечественной музыкальной промышленности - "Электроника 302", который и был сегодня приобретен.

Ух, даже не знаю, вряд ли сейчас можно выразить и передать те чувства десятилетнего мальчишки получающего удовольствие только от одного нажатия кнопки "перемотка" или "воспроизведение" на этом магнитофоне. А еще там была чудо кнопка, отрывающая крышку кассетницы, которая тогда казалась пределом разработок нашей автоматики :).
И кто тогда мог подумать, что через десять лет появятся mp3 файлы, а через пару лет все рынки заполонят маленькие, со спичный коробок mp3 плеера и никто уже не вспомнит, как мы подставляли свои магнитофоны поближе к телевизору, на котором делали звук погромче и нажимали красную кнопку - "запись".

Магнитофон "Электроника 302"
Год выпуска 1986 г.
Цена: 144 рубля 00 копеек
Made in USSR
#121: Курс на Маяк.  | 30.09.09


Устав от сидения за компьютером, а надо признать, даже за городом приходится большее время проводить за ним, будь, проклят тот день, когда я научился на нем работать, я вышел на улицу. Обычно чтобы развеется, и как говорит моя бабушка соседка, не закиснуть, я иду в магазин. Вроде как при деле и в тоже время гуляешь. В самом поселке магазин не работает по этому надо идти в сторону цивилизации. Идти где-то километр, это то, что нужно. Пока пройдешь по поселку, свернешь на поле или пойдешь через карьер не заметишь, как час пролетит на свежем воздухе.

Так было и сегодня. Но, подойдя к магазину, я не стал торопить события и устремил свой взгляд на другую сторону дороги. В голове шелестело, надо следовать предписанному лечению, а именно - что за работа без отдыха?! Работы выше крыши, а вот радости никакой, а значит айда на картодром.

Уж не знаю, как я все это время ходил мимо картодрома "Маяк", а именно так и было, чтобы попасть из Москвы, в поселок Пчелка, надо перейти московский водоканал и пройти мимо "Маяка", в общем, почему я спокойно ходил мимо настоящей трассы, зная свою вторую, а может первую страсть, кино то позже появилось, не известно. Апатия один из признаков трудоболизма.

С этой мыслью и о том, что молоко подождет, я перешел дорогу и зашел на территорию картодрома. Надо заметить, что в будни, я ни разу, не видел, чтобы кто-то там гонял, но оказалось, что все работает. Персонал, тут же подобрал комбинезон под размерчик и шлем, помогли, с чем нужно было (например, подогнали педали под мой ход ноги), и в тоже время без лишней нарочитости.
Шлем, перчатки, карт, время пошло…

Я впервые гонялся на неискусственной трассе, и это, нечто! Реальная трасса протяженностью 1200 метров, не идет ни в какое сравнение с затычными, крытыми, скользкими искусственными трассами. Широкая трасса, с зонами безопасности (в виде газона) пришлись к месту. "Козлить" по газону намного приятней, чем влетать в стену из покрышек. На трассе есть перепад высоты (небольшой, но он присутствует и работает) каждый поворот оборудован поребриком, атаковать одно удовольствие, что внутри, что на внешней, расширяя траекторию и все это под музыку ветра!

Как позже выяснилось, лучшее время показал на третьем круге, и не удивительно, далее начались уж слишком наглые ошибки. Три круга подряд были полностью испорчены, и только последний, боевой круг смог спокойно проехать и показать такое же время. Но к этому времени уже вовсю болели руки, возможно по этому и проехал спокойно :) Надо покупать эспандер :)

Рекорд трассы со слов местного парня - 1:06, у меня вышло только 1:13, секунды 2-3 есть, где сбросить, а там уж... Но я и не претендуем на там уж что-то :)
В любом случаи это быстрее чем идти пешком до моего домика в деревне.
Село Пчелка. Московская область. 30 сентября.
#120: Радость бытия или всем приятного ужина!  | 29.09.09

По стеклу медленно ползут нескончаемые капли... Яблоня, что за окном из последних сил надрываясь, удерживает последнее яблоко. Но этого никто не видит, так как давно стемнело.

Зато по эту сторону светло, звучит Фрэнк Синатра, а когда Фрэнк устает и берет паузу, становится слышно, как потрескивают дрова в печке, отдавая тепло и уют моей небольшой комнате, где я живу.

Сам же я занят достаточно непривычным делом, не сижу за компьютером, не монтирую сериал и даже не перебираю странички бездонного Интернета, а чищу картошку, которая через пять минут начнет вариться под всегда озорно-веселыми огоньками, что вырываются из газовой плиты.
Фрэнк, все так же радостен и бодр, а я уже протыкаю ножичком картофелину. Почти готова. Быстро нарезаю салат, и вот, ужин практически готов. Надо признать, что на что-то более серьезное, я еще не готов, и по этому в центр стола становится тарелка с пельменями, а не какое-нибудь изысканное второе блюдо, как могло вам показаться. Но, чтобы полностью не быть банальным бегу на грядку за укропом. И вот уже из просто пельменей, пельмени становятся украшением стола.

Приятного всем ужина.

Село Пчелка. Московская область. 29 сентября.
#119:   | 26.09.09

В наше время быть творческим человеком нельзя. По крайней мере, в классическом понимании, если так можно выразиться. Предаваться творчеству, не имея финансовых возможностей, как известно затруднительно, а в кино и подавно.
Возможно, кому-то и удается, но мне и моим знакомым эти пути не известны. Я не вхожу в сотню богатых людей по мнение журнала Forbes, я вообще никуда не вхожу, по этому все время приходится думать и тратить, его же, на создание финансовых "тылов".

Надо заметить у меня всегда наблюдался некий инстинкт финансового самосохранения, т.е. я никогда не мог в себе переломить "грань свободного творчества". Слово - свободное, в прямом смысле слова, свободный от работы и всех других забот.

У меня есть знакомая, которая может писать сценарии, придумывать интересные идеи и потом все отправлять в стол. Творить, не отрываясь на глупости и жить на стипендию в 1500 рублей. Так вот, я так не могу, не потому что не могу, а просто психологически не могу сломать в себе тот самый инстинкт… Как можно жить не работая, мне сложно это представить.

По этому у меня всегда было как минимум две работы, которые естественно занимали все свободное время.

Стоит заметить, наличие работ и количество денег мало как зависят друг от друга, а с приходом кризиса, и вовсе пошли разными путями. "Работы навались, а денег как получится", вот такой "деловой" человек.

Если же вам интересно как выглядит настоящий, деловой человек, то вот вам подсказка.
Настоящим, деловым людям, подвластно неподвластное. Они могут чужими руками сшить из одной овечьей шерсти восемь полноценных шапок!
И не дай Бог, вы посчитаете шапки неполноценными. Ваши нервы тут же будут преданы общественной порке.

К чему уж тут разговоры о творчестве, когда уже надо думать о здоровье. Вот, только каждый раз, когда ты ложишься спать, думаешь - "ведь я не этого хотел".
#118: Дважды повторенная шутка перестает быть шуткой. Но он снова подстригся :)  | 13.09.09

Но благодаря Софе и Люде эту проблему отчасти решили. Съемки, назначенные на эти выходные, решили не отменять. (читать далее)


#117: Ребята поздравляю вас с днем кино!  | 27.08.09

Живите весело, творите и не забывайте как это было :)










#116: Вот уже прошел год…  | 16.08.09

Так вышло что по дороге с киноэкспедиции "Дарвина" не стало Даньки…
Мальчишке, которому было всего шестнадцать лет.


Софа мы с тобой.

#116: "Конец детства"  | 15.08.09


Сегодня случайно узнал, что год назад из жизни ушел Артур Кларк. Для меня это один из величайших писателей представлявших когда-то жанр - научная фантастика.

Некогда популярная научная фантастика, перестала быть популярной, кинематограф переключился на развлекательную фантастику, а пару лет назад Ридли Скотт и вовсе заявил, что научная фантастика умерла.
на съемочной площадке КО2001
Правда некоторое время назад в прессе появились слухи, что снимут фильм по роману Артура Кларка, "Свидание с Рамой", и что в режиссерское кресло сядет сам Дэвид Финчер, и это могло вернуть интерес к научной фантастике. Но, по всей видимости, разговоры так и остались разговорами.
Теперь же с уходом Артура Кларка не осталось и последнего представителя некогда популярной научной фантастики.

Среди романов Артура Кларка наиболее известные "Конец детства", "Свидание с Рамой", "Фонтаны рая" и конечно "Космическая одиссея 2001", переросшая затем в тетралогию. А после того как в 1968 году Стенли Кубрик снял по ней одноименной фильм, роман стал культовым.
#114: Ах да...  | 15.08.09


В начале июля был на море. Но все что об отпуске сейчас может напомнить, это только пара фотографий на мобильнике.

Все десять дней никаких экскурсий, культурных программ, только спал и загорал, в перерывах между обедом и ужином, в надежде, что приеду сверх позитивным бодряком.
Увы, хватило только на пару недель. Пора снова на отдых :)
#113: Работаю.  | 14.08.09

Вот уже месяц работаю над двенадцати-серийным телефильмом "Семейный дом".
Режиссер - Влад Фурман. Съемки проходят в Питере.

В фильме снимаются:

Виктория Толстоганова
Андрей Мерзликин
Михаил Пореченков
Татьяна Колганова
Светлана Крючкова
Валентин Гафт
Неля Попова
Анна Самохина
…и много детей :)


Это конечно не "Миллионер из трущоб", но очень хотелось бы... Но невозможно. Так как двенадцать серий при тех сроках, объемах и сценарии делать на максимально возможном высоком уровне, нереально. С моей стороны, просто физически не хватает сил и мозгов, делать это сверх качественно, в короткие сроки. "Вылизывать" каждую сцену нет времени, а ведь хочется. Кому охота тратить себя понапрасну?
Но двенадцать серий это не полный метр и тут, к сожалению, другие законы…




смотреть (промо нарезка сцен)
ps Звук черновой и изображение без цветокоррекции.
#112: Вспомнилось.  | 13.08.09

Нет сейчас наверно заезженной темы, как тема 90х. Братки думаю еще лет 20 не будут слазить с наших экранов, а похождения спецназовцев, слепых и прочих героев еще долго не будут сходить с прилавков привокзальных киосков как бестселлеры нашего времени.
Но для меня девяностые в первую очередь это не братки с их менталитетом, а культ вокруг когда-то существовавшей станции 106,8.
Если кто-то попросить охарактеризовать себя одним словом, то ближайшее что подойдет, наверно - созерцатель. Дай мне волю, и созерцать буду не хуже Ганса Касторпа, Томаса Манна :).

В 90тые моя тяга к созерцанию соединилась с Гоа-трансом и все что связано с транс движением. В то время это был пик транс движения, мы с друзьями носились по клубам, вечеринкам, а днем на лекциях спали. Но как бывает, юношеский запал быстро заканчивается. А транс бум породил огромное количество проектов, "музыкантов" которые стряпали треки каждый день, которые не отличались оригинальностью, превращая саму культуру в "мясо". Меня же всегда привлекала мелодизм и космос. По этому со временем вкусы больше сдвинулись в сторону PsyChill, Ambient, Dub а для ее прослушивания лучше уединится и остаться наедине с собой и с миром окружающем тебя. В общем, не мало часов было проведено в наушниках, лежа на сеновале глядя на звезды, и это лучше любого фрактала.
туманность орла

Время шло, уже не так часто, но все же прослушивал: Atmos, X-Dream и проекты Саймона Посфорда, вперемешку со старыми Juno, Astral'ом или Muses Rapt и его "Духовным исцелением". По мне, к 2000 году транс движение выдохлось, и все уже стало носить другой характер.

Я же и вовсе перекинулся на фанки, послушать Kylie Auldist и заряд положительных эмоций на целый день обеспечен! Да и вообще какие-то жестких стилевых рамок никогда не соблюдал. Но любовь к электронной музыке и этнике (к интересному, необычному звучанию инструментов или вокальному исполнению) всегда оставалась.
На неделе, пребывая не в самом лучшем настроение, почему-то захотелось послушать психоделик.

Послушав старенький - Bible Of Dreams, Juno Reactor, перешел к последним работам Бена Уоткинса. Но его две последние работы не воспринялись. "Матрица" (Juno Reactor'ом написаны основные темы "Перезагрузки" и "Революции" ) явно испортила звучание.

Последний "Боги и монстры" несмотря на явное желание привнести что-то новое (интересно это сам Бен поет?) альбом сам по себе ничто из себя не представляет. Это не самобытный альбом, а саундтрек к какого-нибудь боевику.


Дальше перешел к работам Саймона Посфорда и тут был приятно удивлен. Многие работы его лейбла Twisted Music и самого Саймона, не утратили своей привлекательности. Более того, он превратился в самобытного музыканта пишущего свою интересную музыку и собравшего под стены своей студии таких же интересных людей.

Любой альбом и уж тем более новый проект заслуживает внимание. Последний проект Younger Brother, это уже… Не могу точно определение подобрать, но музыка точно взрослых людей.

#111: Сегодня, 25 июля, Василию Шукшину исполнилось бы 80 лет.  | 25.05.09
Василий Шукшин
#110: Подпишусь под каждым словом.  | 28.05.09

Миллионер из трущоб
Цитата: "...на память приходит сто раз уже пережеванный "Миллионер из трущоб" Дэнни Бойла, который стал откровением 2008 года и по форме и по содержанию. Ужасы мумбайских трущоб вряд ли уступают по своей глубине ужасам российских глухих деревень, а ценности обитателей индийских помоек ничуть не лучше ценностей всяческих Саньков из недалекого Подмосковья, решающих свои проблемы при помощи лопаты.
Бойл ничего не приукрашивал. У него есть и религиозное безумие, заканчивающиеся убийством молодых женщин, и брошенные дети, и малолетние проститутки, и воровство, и полицейский произвол. И у него есть форма, которая и отличает хорошего режиссера от мыльного пузыря, считающего выпущенные кишки художественным образом, а матерную брань - катализатором драматизма ситуаций. Но главное, Бойл сумел увидеть во всем этом кошмаре и то, за что стоит бороться. И показать без ханжества и порций сахариновой морали свое видение зрителю. "Настоящее" российского кино, к сожалению, на это не способно."
#109: В скором порядке завершаю все начатые дела.  | 27.05.09

В скором порядке завершаю все начатые дела. Это создание сайта e-novikov.com, монтаж небольшой документалки - "Королева Эллинов", монтаж короткометражки "Гастелло" и прочие обязательства по другим работам :) После чего со спокойной душой ухожу в отпуск…
В общем, с первого по 12 июля меня не ищите, я исчез :)

#108: Tolya is dead? No, Anatoly is live!  | 27.05.09

Фрагмент из Разлучницы
На днях, меня приятно удивили, рассказав, как в начале июня, в Эстонии, показывали нашу "Разлучницу," вместе с "Матасоником" Лешки Чижова. Удивительное то, что фильм впервые был показан два года назад, и если "Матасоник" Леши имеет много наград, то наша "Разлучница" осталось незаметной. Как правило, такие короткометражки долго не живут и после ряда фестивалей их "прокат" быстро заканчивается.
Но тут, видимо у фильма появилась своя жизнь, не зависящая от его создателей. И нам остается только порадоваться этому факту.
А так же порадоваться за Оксану Карась, чей "Кастинг" взял приз как лучшая игровая картина!
Рабочий момент съемок Кастинга
#107: Дедушкины сказки. История первая - Ванькина любовь.  | 29.05.09

Это пока всего лишь идея и огромное желание попытаться соединить разные формы (визуальные, музыкальные, пластические) в одной истории.
Если в двух словах, то за основу берется смешная или не очень смешная, но светлая история, которая решается в традиционной форме, к ней добавляется живое исполнение (народное, хоровое), плюс некое визуальное, в некоторых эпизодах, и огромное желание соединить это еще с танцем (современным).

Первые попытки соединения разных форм были в сценарии "Разлучницы". Например, в сцене гибели Анатолия должна была исполняться "песня - плачь" прямо в кадре, некой третьей стороной и она должна была соединять всех героев: Анатолия, его жену, Глашу - разлучницу и тд…
Фрагмент из Разлучницы не вошедший в фильм
Но, производственные проблемы, отсутствие и поиск более важных ключевых персонажей, и моя робость, привила к тому что первое что вылетело из сценария это эта сцена. Не факт что она и получилась бы, ведь фактически это был мой первый опыт, и тогда не до изысков было. Хотя, оно наверно всегда так, сколько не снимай.

Сейчас же (если получится запуститься) предполагается что это будет небольшая короткометражка, не более 10 минут, и в большей степени будет носить экспериментальный характер. Если она получится, то предполагается, что будут сняты еще две новеллы, и все они объеденные одной темой, темой "любви".
Но это в далеком будущем, а сейчас я рад тому, что в голове снова стало 'вариться варево", и появилось желание не просто снимать, а что-то пробовать, искать.
#106: Надо что-то делать!  | 28.05.09

Всю прошлую неделю работал на пробах, одного проекта. Общались, спорили. В какой то момент ловил себя на мысли, что у меня есть уже какое-то свое мнение и видение, и то, что оно не совпадает с мнение других людей, совершенно не смущало, даже наоборот. Но вот люди взяли диски с пробами и убежали на канал утверждать актеров..

И тут как-то отчетливо осознал, что устал делать чужое "кино" (точнее сериалы), ну уж, по крайней мере, монтировать чужие пробы. Механически собирать у меня не выходит, начинаешь рассматривать актеров, как, что, и в итоге отдаешься весь работе, со всеми терзаниями что плохо, а что хорошо… Но после, это быстренько схватили и куда-то унесли, а ты сидишь один, выжатый как лимон перед чаем, и нет нисколечко чувств удовлетворения, видя, что свое время тратишь на "чужие сериалы". А ведь по большому счету ты не хуже и не лучше других, и вполне можешь делать что-то свое… Надо что-то делать. Срочно!
#105: Возвращаясь к теме насилия и "черни" как к тенденции "нового искусства".  | 20.05.09

Моем мнение, и оно еще больше крепнет, что желание многих ведущих кинематографистов, впрочем, и не только "синиманьщиков", к "новому насилию" рано или поздно загонят авторов в тупик. А в начале формула успеха выглядит достаточно просто - секс, насилие и как можно реалистичней. И такая агрессивная подача материала, не останется незаметной. То есть и сам автор.

И это все видят, начиная от мэтров, и заканчивая бомбилами - сериальщиками, которые следуют за тенденциями, превращая, насилие и вовсе в жвачку.

От сюда нас все больше приучают к насилию как к нормальной художественной правде. Но, что этим хотят сказать сами авторы? Смею предположить в половине случаев, обращение к такой художественной правде вызвано своей безысходностью. Как в жизни, так и в искусстве. Авторы идут по более удобной, проторенной "наклонной дороге", вынося "чернуху" на экраны и выдавая это за новое искусство.
Да, мы многое черпаем из нашей повседневной жизни, в которой хватает темных пятен, да, мы должны говорить о них, если это действительно наболевшие темы. Но нужно искать на них и ответы, а не заниматься простой иллюстрацией, пусть даже очень талантливой.
И даже если есть ответы в фильмах, их надо четко формулировать, а не скрываться за титрами, а потом зритель сам думает то ли автор наслаждается содеянным зрелищем, толи он все правильно делает, мол, по-другому тему нельзя исследовать. Хотя кто сказал, что нельзя?
В любом случаи, авторская мысль должна правильно, доносится до зрителя, в таких фильмах, иначе любое благородное начинание (с которым автор брался за это) начинает работать против себя.

А еще лучше, стараться привносить что-то светлое, (то чему, мне кажется, многие разучились вообще) и чтобы после просмотра фильма не было желание пойти повеситься от очередной безысходности. Хоть намек на воздух оставляйте, сами не задохнулись?
#104: "Мы, репетируем" / обновлено  | 30.03.09

Фотографии с репетиций спектакля "МЫ", по роману Е. Замятина, на сцене театра имени Рубена Симонова. Снимки содержат рабочие моменты, и могут не соответствовать реальной постановке.

#103: Сайт короткометражного фильма "Дарвин"  | 26.03.09

В связи с возобновлением работы над короткометражкой "Дарвин", была сделана небольшая страничка о фильме. Чтобы не грузить основной сайт всякой информацией о ходе съемок, все решил перенести на сайт фильма. Думаю, так будет правильней.
Так что добро пожаловать, или всем вход разрешен! :)
#102: C 13 по 19 марта в доме кино пройдет кинофестиваль "Святая Анна".  | 14.03.09

В то время когда в стране вся киноиндустрия сосет лапу, находясь в своей зимней берлоге, организаторы "Святой Анны", словно спустились с небес и предложили божественное пиршество!

В голове так и шевелится мысль подлянка, - в чем подстава ?:) Надеюсь, ее не будет и все "коматозные киношники" соберутся и обогреются в стенах дома кино.

Программа открытого фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»


Ps Вгиковскому фестивалю бы такое, а не заниматься урезанием студенческой программы, до абсурда.
#101: В новый год за новыми впечатлениями :)  | 14.01.09


Устав от безработицы и страдания фигней, а она, как известно денег не приносит :), на новогодних праздниках решил развеяться и отправился на съемочную площадку фильма "Террористка Иванова", в качестве самого помощника режиссера! А если еще проще, то в качестве "хлопушки".
Вот так в начале января я и оказался в женской исправительно - трудовой колонии, что в тверской губернии.


Не знаю как у кого, у меня первое, что рисуется в голове при слове - колония, это почему-то заснеженное поле, где стоит забор с колючкой, вышки и охранники с собаками.
В жизни же, как всегда, оказалось все намного проще. Хотя проход на территорию все же похож на киношный :) многоуровневый, с закрытием одних дверей и только потом открытием следующих, вещи мы не сдавали и их не проверяли, единственно настоятельно рекомендовали сдать телефоны и соответственно документы. На этом видимость заключения заканчивалось.


На территории заключенные достаточно спокойно передвигались, даже брали автографы у актеров (Шукшиной и Серебрякова), а когда снимали в производственном цеху, то и вовсе могло показаться, что находишься на какой то швейной фабрике…

Приодеться заключенным конечно сложно, но женщина остается женщиной даже в колонии, забавно было видеть, как они подходили к нам с накрашенными губами, и легким присутствием туши на ресницах, в ужасных своих робах…


Уезжая оттуда, странное осталось впечатление, вроде как с одной стороны люди и там живут, и даже находят свои радости, и поначалу складывается впечатление, что и не колония вовсе, а какой то "трудовой лагерь" :)
Но где-то после обеда было общее построение заключенных, и в какой то момент они все пошли через узкую проходную, и нам тоже надо было срочно пройти через нее, и мы оказались одни среди них. Нас было трое или четверо, и я шел последним. Ничего особенного не произошло, они остановились, стали расступаться и пропускать нас. Мы шли мимо них, а они молча провожали нас взглядами.
Не знаю, как у других, но у меня от этой молчаливой сцены холодок по спине пробежал.
А в голове проскочило, что лучше бы не поворачивается к ним спиной, кто знает, что у человека на уме…
Мы то тут всего на всего кино снимаем, и они не массовка, их другие причины здесь держат.







"А вокруг благодать - ни черта не видать,
А вокруг красота - не видать ни черта."

Виктор Цой

"Я хорошо знал первопричину их едких, беспощадных суждений о людях. Таким образом они старались хоть как-то оправдать собственную никчемность"

Максим Горький

"Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели".

турецкая пословица


"Право, печатной бумаги развелось столько, что не придумаешь скоро, что бы такое завернуть в нее".

Пасечник Рудый Панька



Автоспорт
видео трансляции:
WRC
WTCC
BTCC


Rambler's Top100