В начало
e-mail
#25: "Кино между адом и раем"  | 27.12.05

С 4 февраля, в 'Государственном центре современного искусства", пройдет мастер - класс Александра Митты. Мастер - класс будет состоять из шести занятий. Занятия будут проводиться по субботам: 6 часов, плюс 2 часа на разбор заданий.
Все желающие кто хочет прослушать курс Митты, должны записаться, последний день записи - 15 января. Запись производится по телефонам: 254-0644; 254-0674 (Марина Монахова)

По вопросам ,связанные с курсом лекций, можно обратиться к ассистенту А.Н. Митты, Ольге Шебуняевой. Тел: 8916-8082323

#24: Фото для своих :)  | 10.10.05

В промежутке между числами 25 и 8, о которых писал чуть ниже, было еще одно замечательное событие. Первого числа, все выжившие, (то есть - сто процентные динозавры :) кто учился в ГИТРе, а самые стойкие продолжают там учится, собрались в "Огурце". По традиции, динозавры-переростки :), приводят с собой неоперенных первокурсников, и долго, упорно посвящают в нелегкую студенческую жизнь ГИТРа :) Само собой среди все этой братии были замечены многие люди из нашей съемочной группы… и не только :)
Фотографии

#23: "Экскурс в область понятия времени"  | 08.10.05

Как же бежит время… Не успел оглянутся а уже 8 октября, а ведь вроде только было 25 сентября… За это время много событий произошло о которых хотел поделиться, но время бежит и не дает не одного шанса… Хотя если взять другой масштаб то год богатый такими событиями наверно проходит гораздо медленней чем совершенно пустой. Ну да хватит, не мои это уже мысли.
Попробую в двух словах пересказать события двух недель, если такое возможно.

24-25 сентября состоялись съемки в интерьере, на квартире моих друзей о которых писал чуть ниже. Съемки прошли в этот раз чуть собранней, но все равно ночи нам не хватило, пришлось жертвовать дополнительными крупностями, а к утру как и следовало ожидать все уже валились с ног по этому было очень сложно играть актерам, мне контролировать ситуацию, а когда начало рассветать, все в дикой панике бросились снимать недостающий материал, (оставалось два план когда герой находится возле окна) по этому некоторые вещи вышли не очень… но это наверно лучше, чем не иметь материал вообще. Решение принимал, я и расплачиваться на монтаже буду сам же…

После дикой гонки вся съемочная группа легла поспать немного, в это время приехал Володя наш шумовик, и мы с ним немного пописали фонов и синхронных шумов. После чего меня срубило окончательно. Правда, спал я минут сорок, надо было уже вставать доснимать дневные планы. Не смотря на усталость, мы впервые работали очень продуктивно и быстро, и все было снято к пяти часам вечера. Правда стоит заметить, что в этот день не было "актерских сцен".

Через пару дней я сел монтировать отснятый материал, вот тут я и столкнулся с нехваткой материала в ночной сцене. В первый вечер был дико расстроен, все выглядело очень ужасно, материала не хватает, актеры уставшие, все как то сковано… да еще работали не монтажно, а у меня почти вся сцена снята двойными планами.
На следующий день перемонтировал заново сцену, вроде стало по легче, но не настолько чтобы быть довольным собой.

Так как оператор Стас использует эту работу как дипломную в ГИТРе то надо было срочно смонтировать еще уличную сцену - сцену на остановке. В целом она получилось лучше ночной, но "актерские" кусочки все равно вышли не очень.. Вот оно не умение работать с актерами, да и материал сложный, внутренний мир героев наверно не то с чего лучше начинать…

Надеюсь у нас получится скрыть неровности при озвучении. Все говорят, что там можно творить чудеса, но как творятся эти чудеса не знаю, я то не разу не был на озвучке и актеры…


В то время когда снимали в интерьере, монтировал, на дворе стояло бабье лето, а нам кровь из носа нужно снять одну не достающую сцену на улице. Но то камера занята, то актеры не могут… и все дотянули до завтрашнего дня. И смотрю я за окно и не радует то, что я вижу, как тяжелые свинцовые тучи медленно ползут в мою сторону.
#22: Новость номер два - "Лед тронулся..."  | 28.09.05

Сразу после собеседования во ВГИКе, то есть эдак в часов 12 ночи, я приехал в Люблино, к своим друзьям на день рождение, на чьей квартире проходили съемки в июле. Но и тут не обошлось без приключений. Видимо не могу я без них. По дороге выяснил, что не помню номера квартиры, где собственно живут друзья, потом обнаружил что у телефона села батарейка...

Но добрые люди дали возможность позвонить. Моя сестренка сказала, что номер квартиры 323. Я даже записал на бумажке.

Какого было мое удивление, когда соседи мне объяснили, что эта самая 323 квартира пуста и там никто не живет! И что я полный кретин, и не даю людям спокойно отдыхать ночью. В чем то я согласился с этим заявлением, но лучше от этого не стало :) Перспективы не самые лучшие. Полночь, в кармане 200р, и я, с букетом цветов в руке :)

Походив в очередной раз возле подъезда я снова удостоверился, что это тот дом, и даже тот подъезд, оставалось только узнать номер квартиры :)
Побродив еще немного, принял единственное, (правильное или нет, не знаю :)), кричать! И на мое счастье меня услышали, аж с тринадцатого этажа :)

В итоге на день рождение, я опоздал на 10 минут, наступила суббота.

Уезжая на следующий день с головной болью, я договорился с ребятами, что они мне оставляют ключи от квартиры, и мы можем спокойно снимать 24-25 сентября.

И так у нас была квартира, камера и свет, оставалось узнать, смогут ли актеры.


Параллельно готовясь к съемкам, списался со своей старой знакомой, и как-то слово за слово договорились, что я ее пофотографирую, в итоге вот что из этого получилось.
#21: Новость номер один.  | 27.09.05

Одна из самых первых новостей то, что я поступил во ВГИК на ФДПО. Но прежде чем увидеть родные буквы, в списки счастливчиков, пришлось здорово поволноваться, хотя это слово вряд ли правильно выразит то, что со мной произошло. Только я мог так лохонуться (это самое ласковое слово) и не прийти на собеседование в назначенный день!

А все началось с того, что мне позвонили где-то за полторы недели и пригласили на собеседование 15 числа! Я конечно поблагодарил и для себя сделал пометочку, что на следующей неделе в пятницу мне на собеседование. Все полторы недели я так и прожил, ожидая этой самой заветной пятницы.

Но какого было мое удивление, когда в четверг, находясь в маршрутке, я случайно узнал что 15 число - сегодня, то есть в четверг! Словами не рассказать, а на клавиатуре клавиш не хватит, чтобы напечатать, все то, что я подумал о себе хорошем. В общем, после этого день как-то не заладился…

Единственным утешением стали комментарии Фатинии, на форуме у Дани, которая написала, что она идет во ВГИК, но в пятницу. И я, не долго думая, подрядился туда же в пятницу. Приехав в 20 минут одиннадцатого, увидел толпу жаждущих возле кабинета. Очередь была живая, в которой я и затерялся в районе третьего десятка.
Все что происходило в этот день, напоминало какое-то соревнование на выносливость. Лонской и команда с каждым разговаривал по минут 15, если не больше. К часам трем дня, понял что вряд ли смогу выбраться от туда раньше шести, но и это не оправдалось. На свое собеседование я попал, аж в восьмом часу! Замечу, что я был не самым последнем в очереди.

Честно слово не знаю, как хватило сил что-то шутить и не растерять все оставшиеся мысли после десяти часов ожидания, но собеседование прошло достаточно успешно, по крайней мере, выходя, я подумал, что моя совесть чиста перед собой, я сделал все что смог, теперь оставалось надеяться на то как звезды сойдутся на небосклоне.

Ну а дальше, выбравшись из ВГИКа, оставшиеся в живых двинулись в ближайшее питейное заведение, где и пробыли до часов десяти… вроде, не помню :)

Ну а во вторник, 20 числа мы снова оказались в том же заведение, но уже немного по другому поводу :)

Готовим деньги, товарищи студенты!
Мда..
#20: "Сквозь баррикады"  | 13.09.05

Когда-то я услышал такую фразу, что не возможно снимать не любимых актеров. И я согласился с этим, хотя в то время и не снимал.

По прошествию некого количества времени, c начала съемок, за собой замечаешь, как незаметно привязываешься к актерам. И даже не успеваешь заметить, как они стали родными.

Когда сегодня ехал к ребятам в Щуку, поймал себя на мысли, что еду на самом деле, просто так, чтобы поболтать, то есть конечно решить организационные вопросы, не без этого, но в большей степени просто увидеть ребят. Они же показали мне Щуку изнутри, коридоры которой напоминаю баррикады какого-то революционного фильма. Стоящие в вертикальном положении скамейки, доски, стулья, и все это в узких коридорах, по которым бродят студенты :)
На самом деле, бродя по коридорам, мы искали пустую аудиторию, где можно присесть, поговорить да посмотреть фотографии с их последнего спектакля. В итоге выяснилось, что в десять часов все аудитории заняты и учебная жизнь будущих актеров в самом разгаре, поэтому пристроиться особо негде. Вот так.
#19: "Завтра будет новый день"  | 10.09.05

Надежда - самообман. Я всю неделю тешил себя надеждой, что в эти выходные все же сможем снять сцены в квартире, но, увы, не вышло. У Димы с Эльвирой в понедельник показ спектакля для кафедры, и из-за этого они все выходные репетируют. Все отложилось снова на неопределенный срок.

Очередные отложенные съемки не улучшают душевное ровновесия. И чтобы как-то это компенсировать, решил сделать рекламный ролик, нашего творения :). Чтобы в долгий ящик не откладывать, как обычно бывает, этой же ночью своял ролик, продолжительностью чуть более минуты. Сейчас осталось выравнить по цвету, и подложить немного шумов, и скорее всего на следующей неделе уже смогу залить на сайт. Хоть что-то полезное сделал :)

А еще мне в очередной раз предложили работать помощником оператора, и в очередной раз все обломилось, но я почему-то не расстроен. Забавно, разговаривая с исполнительным продюсером, я так и сказал: "Я уже стал привыкать к тому, что в кино каждый новый день преподносить что-то новое, и если вчера было место, то сегодня его может уже и не быть". Собственно так и вышло, чего расстраиваться, завтра будет новый день :)
#18: Полторы смены. Часть вторая и последняя.  | 06.09.05

Прежде чем сесть писать долго думал, а надо ли? Ведь второй день в целом ознаменовался небольшим скандалом на площадке. Скорее всего, все это произошло из-за общей усталости, ведь весь день провели на ногах. А в таком состоянии все может произойти. Самое главное быть готовым к такому повороту.

После съемок в Кокошкино, мы погрузились в машину и двинулись в Москву, по дороге с Димкой (наш продюсер) заехали на пару объектов (для сцены в кафе), одно место приглянулось, будем договариваться. После этого расстались с Димой и двинули своим ходом в сторону метро Измайловской, там предстояло снять небольшую сцену. Но это небольшая сцена вылилась нам в часа четыре катания по кругу, Первомайская - Партизанская (бывший Измайловский парк). К концу все уже еле ноги волочили. В пять выдвинулись на Дубровку чтобы доснять пару планов, которые не успели вчера и проезд в трамвае. Вот тут и начались разногласия между мной и Стасом (оператором). Не буду вдаваться в подробности, что да как, но непонимание друг друга выросло в не красивый конфликт. Самое противное, что все это было на глазах всей съемочной группы.
Не знаю, наверно рано или поздно такое случается везде, по этому надо быть готовым к этому. Для себя сделал вывод, что лучше всего конфликтные ситуации решать сглазу на глаз, нечего вносить дисгармонию во весь коллектив. Во вторых, ты один в итоге несешь всю ответственность за конечный продукт, от сюда тебе и решать, что лучше полностью сорванная съемка или компромисс.


Что же касается того дня, нашумевшись мы остыли и продолжили снимать, хотя неприятный осадок остался. Но надеюсь, в дальнейшем у нас не будет возникать таких ситуаций.
#17: "Кастинг"  | 05.09.05

Жизнь странная штука, никогда не знаешь где, и с какой стороны подкинет свой сюрприз.
И вот смотришь на все ее хитросплетения, и так они красиво и ненавязчиво переплетаются, что в какой то момент ты понимаешь - все сценарии написанные рукой человека никогда не смогут повторить и близко то что ты видишь, слышишь, чувствуешь… Столько тоненьких сюжетных ниточек, а сколько персонажей и все они сходятся, пересекаются… Вот например..

Ты сегодня встал в пять утра и тебе хочется спать, но ты не смотря на это едешь, снимаешь сцену номер 17, а вчера твоего знакомого, с которым ты работал, уволили с работы. А у кого-то дома проблемы, обычная семейная неурядица, и из-за этого он живет на той самой работе, от куда увольняют людей. А завтра придет на эту самую работу твой друг, у которого в обед зазвонить телефон и все мы узнаем, что у него родилась дочка. Тем же вечером ты сядешь смотреть отснятый материал, и ты будешь гореть желанием сесть монтировать, но тебе позвонит знакомая из института, и попросит пофотографировать ее сестру.
Весь следующий день пролетит незаметно, и на твой флешке останется 300 кадров запечатленного времени, времени которое тебе показалось незаметным. А наследующий день сестра той самой знакомой из института, понесет эти фотографии, на кастинг…


И сейчас, в данную минуту, я не знаю как сложится ее дальнейшая судьба, так же как и своя, и того человека, которого уволили с работы, с той самой работы, на которой ночует человек, у которого дома проблемы. Но это чувство ожидания, по моему прекрасно, надо только уметь замечать его, и тогда каждый новый день всегда будет начинаться, с нового чистого листа.
#16: Полторы смены. Часть 1   | 30.08.05

Не смотря на все коллизии, свалившиеся в последнее время, съемки состоялись. Правда из четырех запланированных съемочных дней вышло только полторы смены.

Снимали только на натуре, первой была снова сцена на трамвайном круге. С начало планировал переснять пол сцены, но в итоге пересняли всю целиком, и сейчас по ощущениям (тфу, тфу, тфу) вроде получилась… хотя все покажет монтаж. Единственно последний план с подъезжающим трамваем так и не вышел идеальным, как не старались, но постоянно что-то постороннее присутствует в кадре. А перекрыть третье транспортное кольцо нам не под силу :)

После этого погрузились в машину и отправились в деревню Кокошкино. По дороге вспоминали различные истории, которые связывают нас c этим местом. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что мы часто там всей группой из института зависали. По приезду нас ждал шикарный стол, мы и представить такого не могли. Огромное спасибо Марине Михайловне и Юрию Алексеевичу и нашему общему другу Димке, за прекрасный ужин и ночлег.
Вот скажите, что за человеческая натура такая. Нам предстояло вставать в пять утра, но мы упорно не хотели ложиться спать, все сидели, смотрели Сталкера, по культуре, а потом еще два часа обсуждали, что и как. В итоге поднимались с утра не в лучшем настроении :)

Но в семь мы все же были на поле. Предстояло снять достаточно сложный план, из сцены второго сна. С начало в кадре присутствует только лицо героя, который что-то разглядывает, после чего он нагибается и берет с земли чемодан, после чего камера панорамирует (на 180) его проход вперед и там мы видим огромное поле, по которому он идет.
Пройдя метров двадцать, над ним пролетает самолет, герой поднимает голову, провожает его взглядом, после чего еще интенсивней уходит вдаль. Пока не чего не буду говорить, так как материал на нормальном экране не видел. Но на всякий случай сняли два варианта, один одним кадром и второй уже монтажно.
#14:   | 30.08.05

Уже сегодня приезжает Дима, но у нас не чего не готово, вот. Сдается мне, что четыре дня, которые были запланированы, полетели к коту под хвост. Камер нет, все наперекосяк. Единственное что сделал, вчера с Денисом съездил на объекты, сделал предварительную съемку и тд и тп. Я подправил в соответствии с этим режиссерский. На работе начались сокращения, мы сидим и пьем.
#13:   | 23.08.05

Чем ближе съемки, тем все хреновей, с камерой двспрошной, не чего не выходит, там где я брал в прошлый раз, как назло 30-31 августа берут в аренду аж все четыре штуки сразу. Как снимать не известно, ведь половина материала (куски сцен) уже отсняты на DVCPRO. А с сентября актеры будут заняты, своими делами.
Дима, приезжает 26 числа, когда Эльвира не известно.

На днях согнал первый материал, так как снимали не по сценам, а "по свету", смонтировать целиком сцены почти не возможно, получилось только полторы сцены. Впечатления? Не знаю, то что резало, мне кажется, еще отчетливей стало видно, что-то получается… Одно очевидно не хватает дополнительных планов, некоторые вещи по темпу провисают, там где не надо.. Если быть честным устал я, время идет, все стоит, слабые места в сценарии так и остались, что из всего этого получится не знаю. Да еще ко всему в сентябре возможно останусь без работы.
#12:   | 23.08.05

Наверно самое сложное во время перерыва в съемках это оставаться на той же "волне", особенно, после того как ты съездил в другую страну. По возвращению у тебя появляется огромное количество новых впечатлений, которые тебя начинают разрывать, а порой наталкивать на новые сюжеты. И в какой то момент понимаешь, что становится тяжело возвращаться к той теме, о которой ты хочешь рассказать в свой работе. Во многом из-за того, что ты давно ее уже увидел и раскрыл у себя в голове.
#11:   | 19.08.05

Эта запись, мало какое отношение имеет к нашим съемкам. Хотя кто его знает...
Речь пойдет о поездки в Болгарию.

Уезжая из Москвы, я надеялся, что смогу отдохнуть от городской суеты от автомобильных пробок и толпы людей в метро. Меня ждало разочарование. "Золотые пески" предстали перед мной как огромный муравейник - рынок, по улочкам которого снуют из магазинчика в ресторанчик и снова в магазинчик, толпы туристов. Музыка гремит из каждой забегаловки, перехлестываясь с соседними ресторанчиками и так на протяжении трех километров. Тот, кто хоть раз был на "Горбушке", среди музыкальных рядов, может прекрасно представить, что из себя это представляет.


В общем, это были совсем не те Балканы, которые я представлял, после фильмов Кустурицы. Первоначально сложилось впечатление, что вся страна это один огромный туристический комплекс, но слава Богу это оказалось не так. Вся красота этой небольшой страны скрыта в центре, только там осталась та Болгария, которую я полюбил с первого взгляда. Я не буду пересказывать все, что видел за те пол дня, что смог разглядеть на экскурсии, но и это хватило с лихвой, компенсировав мой не удачный выбор места для отдыха. Просто посмотрите несколько фотографий.
Вот где современность, сочетается с природной красотой, и душевным спокойствием.
Сами Болгары достаточно гостеприимные, намного раскованней в беседе, чем мы. Они спокойно во время беседы, упомянув кого-то, могут показать фотографии своих близких, долго рассказывать о них, замечу это не пожилые люди, а такие же ровесники. Мне показалось, что у них достаточны сильные семейные узы. Но при этом, самостоятельно выбирают, чем им заниматься по жизни. Я к сожалению не так много времени провел, по этому могу и заблуждаться, но, у меня именно такое сложилось впечатление…


Обычно во время лета многие устремляются на работу как-то связанную туристическим бизнесом. По этому, видя бармена работающего на пляже, еще не означает, что это его основная профессия, на самом деле он занимается, например продажей программного обеспечения.

Есть и цыгане, которые все так же кочуют из одного места в другое, правда теперь в качестве транспорта используют старенькие наши "копеечки" или 412 москвичи. Автомобили в Болгарии это отдельная тема, даже у нас нет такого разброса, как бы это назвать - в машинно-временном диапазоне.


Улетая, домой, у меня было двоякое впечатление от поездки. Я был одновременно и разочарован, и в тоже время у меня было желание обязательно приехать еще раз сюда, просто в другое место, куда-нибудь в район города Старо Тырново.
#10:   | 03.08.05

Сегодня Дима подтвердил, что в любом случаи приедет 25 августа. Стас (оператор) вышел на площадку к своему мастеру, но он говорит, что сможет с 25 числа приступить к съемкам. Хотя до этого нам надо отснять еще натуру. Сейчас ищем какую-нибудь приличную камеру, от Canon XL1 (на нее снимали в первый день) отказались. То есть у нас получается такая картина: все натурные съемки хотим снять на DVCAM, а в интерьерах на DVCPRO 50, что получится в итоге, пока сам затрудняюсь ответить.

Последнюю неделю занимался тем, что готовил творческие задания для поступления во ВГИК (ФДПО) и ВКСР, позавчера отдал последние документы на курсы и теперь на недельку (8 августа) улетаю в Болгарию, вернуться должен 15 числа.
#9:   | 03.08.05

Только пришел в себя, после всего этого сумасшедшего дома, по-другому назвать съемки не возможно, хотя кому-то они могут показаться и нудным занятием. Ведь выглядит это достаточно просто час ставимся десять минут снимаем один план, потом перестановка света еще на час, а то и два с лишнем, плюс репетиция и тд.. Но сколько нервов до съемок, и во время съемок сгорает, я даже не могу представить.

В итоге после съемок проспал как убитый - сутки. Правда сегодня пришлось двенадцать часов проторчать на работе, но вроде как все успел закончить. Теперь я свободный, тфу, тфу, тфу...
#8:   | 20.07.05

Позади остались два безумных дня. Материал пока не смотрел но в целом пока доволен проделанной работой. Хотя то чего опасался сбылось. Не смотря на работу без перерывов и без сна, за сутки спали только четыре часа, не успели снять все сцены. Но все по порядку.
Прибыв поздно ночью накануне съемочного дня, решили с Лешей и Таней (хозяева квартиры) эту встречу отметить, коньячком.

Такого подхода, мой ослабевший за последние дни организм не ожидал от меня (в который раз :), в итоге утро встречал я с головной болью.

Первыми приехали Стас с Денисом, актер с гримером и художником должны были подъехать к двум. За это время мы попробовали несколько сложных сцен по камере, как они будут выглядеть. В два приехал Дима и гример Аня, художница Наташа пропала и не выходит на связь, мои нервы начинают медленно натягиваться, ведь Наташа должна привезти весь нам нужный реквизит. Но к трем часа она дает знать о себе и к шести подвозит реквизит. Тем временем мы отсняли круговую панораму, приход домой, в общем процесс идет, но уж очень медленно. Огромное количество времени идет на постановку света.

В десять приезжает Эльвира, тут я допускаю ошибку приняв решение что надо снять сцену "Жаркое" а потом ночью снимем ключевую сцену. К этому времени Леша с Таней (хозяева квартиры) дают добро на то что половина съемочной группы заночует у них. Но как выяснилось чуть позже прилечь ночью у нас так и не вышло.

Сцену Ее прихода начали снимать в два часа ночи. В пять начали снимать длинный кадр с уходом в ванную, и ее появлением с салфетками и бумагой в руках. Тут нас и начало подкашивать…. Дима (играющий главного персонажа) просто стал отключатся.
Был забавный случай, когда он поворачивается к Эльвире и смотрит на нее (по сцене он должен произнести реплику) но он стоит пять секунд, десять, пятнадцать, застыв окончательно и бесповоротно.

Но каким то чудом мы все же сняли этот долгий кадр (правда материал я еще не смотрел, но надеюсь что он получился) после чего понял, что дальше бессмысленно снимать, будет только один брак, так как все настолько уже вымотались что не в состоянии понимать что происходит. Тем более за окном уже был рассвет, а по сцене действие идет возле ночного окна.

Таким образом, стало ясно - досъемок в квартире нам не избежать. Проводив Эльвиру (где-то около восьми утра) мы все завалились спать.

Проснувшись пол двенадцатого, составил план на второй день, не чего хорошего он не предвещал. Мы явно выбились из графика. В 12 встал Стас, к этому же времени подъехал Денис. Начали ставить свет в спальне, когда все установили, пришла очередь будить Диму.

В шесть часов он уехал, у него в девять отходил поезд в Латвию.

В итоге приняли решение, что Дима приедет 25 августа, а мы должны подготовить все объекты к его приезду. Эльвира приедет 30 и доснимем недостающие с ней сцены в квартире. Леша с Таней дали предварительное согласие.

После этого я отвез камеру, вернулся домой и провалился в глубокий сон, проспав весь день.






"А вокруг благодать - ни черта не видать,
А вокруг красота - не видать ни черта."

Виктор Цой

"Я хорошо знал первопричину их едких, беспощадных суждений о людях. Таким образом они старались хоть как-то оправдать собственную никчемность"

Максим Горький

"Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели".

турецкая пословица


"Право, печатной бумаги развелось столько, что не придумаешь скоро, что бы такое завернуть в нее".

Пасечник Рудый Панька



Автоспорт
видео трансляции:
WRC
WTCC
BTCC


Rambler's Top100